Раздражающая реклама или ошибка маркетолога?

Маркетинг

Почему люди ненавидят рекламу?

Реклама везде и всюду: на компьютерах, браузере, в оболочке смартфонов и т.д. С появлением Big Data Science по анализу потребительского рынка, появились и новые проблема: куча раздражающей рекламы! Но давайте посмотрим почему пользователи так раздражаются.

После проведения опросов потребителей выяснилось, что более 80% не раздражаются рекламе ,и порой она им даже нравится. Но при этом на вопрос об отключении рекламы совсем 70% пользователей отреагировали положительно.
Из этого складывается вывод, что бесит не столько реклама, сколько её качество. Мол рекламы стало больше, она стала более навязчивая по сравнению с тем что было дальше и т.д. Но давайте разберём самые раздражающие причины

Автоматическое включение видеорекламы

Согласитесь никто не любит заходить на сайт и получать сразу огромное видео на весь экран. А порой в некоторой видеорекламе, которая стоит на автовоспроизведение, автоматически проигрывается звук. Это безумно раздражает и негативно влияет на реакцию пользователей.
Грубые ошибки видеорекламы

Введение в заблуждение

Есть много способов сделать рекламу заметной: использовать триггеры, пёстрые заголовки, пообещать невыполнимое или вообще поиграть на теме секса. Но когда после перехода нас перекидывает на сайт казино, то это безумно разочаровывает.Видь это явный обман и такое взбесит абсолютно любого.

Фэйковая реклама

Всплывающая реклама

Когда переходишь на сайт, где есть нужный тебе товар, то не хочется тратить время на закрытие окон, которые появляются отовсюду. Подпишитесь  на наши обновления, а вот ещё можно на рассылку акций подписаться, а вот у нас бонусы за регистрацию и т.д. И вот судя по опросу более 80% пользователей на подобные окна реагируют негативно.
Всплывающие окна

Яростная реклама

Кампании ,чтобы попасть в свою ЦА(Целевую аудиторию), используют боли клиентов для создание рекламы. Например: некоторые кампании умудряются глумится над интеллектом или принижать достоинства будущих покупателей. Так что тут легко предположить, что такой бренд вызовет только негативные эмоции.

Яростная реклама

Выводы по анализу рекламных ошибок

Будем надеяться, что в скором времени отношение к рекламе поменяется и мы реже будем встречать кликбейтные заголовки и вырвиглазные объявления.  Благодаря тому что маркетологи избавятся от подобных ошибок и будут искать более индивидуальные подходы к покупателю.

Все картинки взяты с Freepik
Так же посмотрите:
5 трендов контент-маркетинга в 2021 году
Русский маркетинг – бессмысленный и беспощадный

Поделиться с друзьями
Keep Smm - всё о маркетинге , smm и рекламе
Добавить комментарий