По данным исследований, рекламные картинки, считывается мозгом в 60 000 раз быстрее текста.
Рекламные картинки
Именно рекламная картинка чаще всего цепляет внимание пользователя, останавливает взгляд на рекламе. Можно сказать, что выбор правильного изображения — половина успеха.
Разберём самые популярные и рабочие картинок для рекламы!
Рекламные картинки: Главный герой
Изображение героя, в котором целевая аудитория узнаёт себя или интересного ей персонажа. Картинки для рекламы с изображением лиц реальных людей более притягательны, чем с неодушевленными предметами. Пользователи просто не смогут пройти мимо взгляда, пристально смотрящего на них.
Рекламные картинки вида До\После
Показывают пользователю наглядный эффект от продукта.
P.S. К сожалению данная реклама одобряется не всеми площадками и приходиться идти на различные ухищрения. Например создавать карусели где на 1-й фотографии до , потом после, на третей снова до и после.
Интрига
Вызывает максимальный интерес, стимулируя зрителя на целевое действие. В случае с товарами хотя бы понятно, что изображать на картинке. А как быть с услугами? Один из вариантов — показать, что получит человек после заказа услуги («до и после»). Также используйте ассоциации. Рекламируете услуги визажиста? Привлеките внимание с помощью губной помады на пол-экрана — целевая аудитория не сможет пройти мимо. Нет фото? Графика тоже работает. Только не унылая стоковая, а живая и яркая.
Продукт в кадре
Качественное, оригинальное, “Вкусное” изображение товара или услуг.
Ломаем шаблоны
Продукт в непривычной обстановке, либо креативная подача, ломающая стереотипы.
Ассоциации
Игра на позитивных или негативных эмоциях. Вызывает эмоции, чувства у пользователя.
Детали
Товар крупным планом с акцентом на детали и нюансы. Если рекламируете товар, продемонстрируйте его крупным планом. Используйте контрастный фон, без отвлекающих деталей, чтобы можно было рассмотреть товар даже на самых маленьких экранах.
Процесс
Изображение рабочего процесса, процесс применение продукта. Просто показать продукт — это стандартное решение. Можно пойти дальше и показать, как он работает. Например, диван — складывается и раскладывается, а велосипед — едет по горе.
Результат, отзыв
Изображение результата или отзыва клиента. Важна реалистичность, “живость”.
Все картинки взяты с Freepik
6 полезных инструментов для работы с текстом
Ну отзывы можно и накрутить
крути отзывы и всё